Бизнес Хаус - туроператоры, турфирмы, турагентства Самары, оформление виз. Самара

Мизернюк Аркадий Николаевич


Мизернюк Аркадий Николаевич

Бизнес- тренер, консультант.

ОБРАЗОВАНИЕ

Киевское Высшее Военное Общевойсковое Командное Училище, Киев, «командир подразделения; инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники».
Дальневосточная Государственная Морская Академия, Владивосток, «практический психолог». Институт Педагогики Социальной Работы РАО, Москва, «психологическое консультирование».
Институт Бизнеса и Политики, Москва, «менеджмент организации».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2001 Тренинги AEG, ARISTON, BOSCH, CANDY, ELECTROLUX, MIELE, SIEMENS.
2002 «Active Selling, Advanced Sales Skills», IME «International Management Education», Хельсинки.
2003 Тренинги ШМ «АРСЕНАЛ»: «Технология успеха», «Управление отделом продаж» Радмило Лукич.
2004 Семинар «Опыт и проблемы создания региональных логистических центров».
2005 Семинар «Актуальные вопросы экономического развития организаций при реструктуризации».
2006 СПб, VII-я конференция «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». Мастер-классы: Самвела Аветисяна «Физика и метафизика бренда», Елены Сидоренко «Методология ведения тренинга», профессора Белухина Д.А.«Оказание влияния на поведение другого человека» в контексте повышения квалификации в системе гуманистической направленности «человек-человек».
2007 Мастер-класс Елены Сидоренко «Методология создания новых тренингов». Тренинг Елены Сидоренко «Личностное влияние и противостояние чужому влиянию». Мастер-класс Натальи Самойловой «Рекламная кампания - законы эффективности». СПб, VIII-я конференция «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». Тренинги: «Технология эффективных продаж»; «Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях»; «Искусство ведения переговоров»; «Агрессивные переговоры»; «Управленческие навыки».

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ

С 2001 года по настоящее время параллельно с профессиональной деятельностью ведет открытые и корпоративные бизнес-тренинги. Разработаны авторские программы, в том числе: «Методы продаж», «Отдел продаж: управление, создание», «Создание системы дистрибуции», «Построение филиальной сети», «Переговоры в опте и рознице», «Переговоры VIP», «Развитие ключевых клиентов», «Мотивация продаж, подбор менеджеров», «Жёсткие переговоры», и другие.
2006 - н.в. Москва, Высшая Школа Консалтинга (www.vipkonsalt.ru), декан факультета Управленческий консалтинг.

ОПЫТ РАБОТЫ

1991–1995 Владивосток, торгово-производственная фирма «МОДУЛЬ», владелец, директор.
Штат 100 человек. Задача: создать стабильные финансовые потоки.
Решение: производство 300 наименований продукции экипировки для спорта, создание сбыта, опт и розница.
Навыки: бизнес с точки зрения владельца, умение построить его «с нуля».

1995-1999 группа компаний «ПАЛЬМИРА» (www.monarch.ru), производство и продажа обуви торговых марок «MONARCH», «KAISER», «PUMA», «BROOKS».

Этапы карьеры в ПАЛЬМИРЕ:

1995–1996 Владивосток, «ПАЛЬМИРА ПРИМОРЬЕ», региональный директор.
Задача: выполнять планы объёмов продаж, увеличить продажи.
Решение: Победитель конкурса «Лучший региональный директор сезона «Осень-Зима 96-97».
Навыки: создание системы по работе с клиентской базой (КБ), работа в команде.

1996–1998 Иркутск, «ПАЛЬМИРА НА БАЙКАЛЕ», генеральный директор.
Штат 25 человек.
Задача: создать предприятие заново, внедрить технологию продаж, системно выполнять план.
Решение: За сезон «Осень-Зима 97-98» вновь созданный филиал занял 1-е место среди 54 филиалов.
Навыки: построение бизнеса по заданным показателям «с нуля» и получение планового финансового результата.

1998 Москва, «ПАЛЬМИРА ТМ», 1-й заместитель генерального директора, член Совета Дирекции.
Штат 1500 человек.
Задача: создать технологию перехода из опта в розницу, сохранив филиальную сеть и объёмы продаж.
Решение: разработка технологии и методики создания складов-магазинов «Монарх» и развёртывание сети из 218 складов-магазинов. Открытие филиалов в Кемерово, Томске, «капитальный ремонт» в Новосибирске, Омске.
Навыки: опыт работы в структурированной компании. Создание новой модели продаж, методически и практически. Развитие системного подхода и лидерских качеств. Антикризисное управление. Стратегическое планирование и контроль продаж, управление бюджетами и логистикой федеральной сети.

1998–1999 Уфа, «ПАЛЬМИРА АГИДЕЛЬ», генеральный директор. Штат 20 человек.
1998–1999 Самара, «ПАЛЬМИРА ВОЛГА», генеральный директор. Штат 30 человек.
Задача: внедрить технологию работы складов-магазинов «Монарх», при сохранении оптового звена.
Решение: открытие 10 СМ «Монарх», сохранение продаж в опте, увеличение эффективности розницы.
Навыки: антикризисное управление. Дистанционное управление филиалом в Уфе. Кустовая логистика.

1999–2000 Самара, «ГРЭЙ СТОУН САМАРА» (www.greystone.ru), бижутерия, генеральный директор.
Штат 30 человек.
Задача: открыть первый филиал компании «с нуля».
Решение: создание офиса, опта, склада, открытие 3-х фирменных секций. Досрочное выполнение задач проекта. Подготовка нового руководителя. Создание технологии, применяемой впоследствии в других филиалах.
Навыки: новый успешный опыт в создании филиала, опта и розницы FMCG.

2000-2001 Самара, корпорация «ВЕХА» (www.veha.info), авто и запчасти, исполнительный директор.
Штат 500 человек.
Задача: структурировать компанию, отладить технологии продаж, расширить розничный и оптовый сбыт.
Решение: обучение персонала, проработка существующей стратегии, открытие новых магазинов.
Навыки: успешное управление розничной сетью и оптом с ассортиментом до 20 тысяч наименований.

2001–2002 Москва, «ДЕЛЬТА ЭЛИТ» (www.delta.ru), бытовая техника, коммерческий директор.
Штат 200 человек.
Задача: расширить сбыт, увеличить оптовый отдел, создать филиальную сеть.
Решение: выполнение плана продаж. Открытие сети филиалов и магазинов «Встрой-КА!».
Навыки: работа в высокотехнологичной компании, лидере рынка. Улучшение условий в закупке.

2002-2003 Москва, «ДИНАМИКА ТП» (www.dinamica.ru), офисная мебель, заместитель генерального директора по продажам.
Штат 50 человек.
Задача: вывести проект, созданный в рамках холдинга, на рентабельность, выполнить план продаж квартала.
Решение: перевод компании на участие в тендерах, победа в них: «Белгородэнерго», «Норд Ост», МосКапСтройКомплект, Сбербанк РФ, «Лукойл Самара», ГЦКЗ «Россия».
Навыки: передача уверенности в возможности и выполнение плана продаж, построение новой модели продаж.

2003-2004 Москва, Главный центр магистральных перевозок почты, Министерство связи и информатизации, (www.gcmpp.ru) Почта России, заместитель начальника по коммерции.
Штат Почты России 300 тысяч человек, штат ГЦМПП 10 тысяч человек.
Задача: создать коммерческий департамент, сократить дебиторскую задолженность, выполнить план доходов.
Решение: создание коммерческого департамента. Обеспечение достойных зарплат. Набор компетентных подготовленных специалистов. Снижение просроченной ДЗ в 5 раз. Выполнение плана по доходам.
Навыки: антикризисное управление, опыт работы государственным чиновником, знание логистики Почты России.

2004-2005 Москва, «ГАМБОЛС» (www.gumballs.ru), вендинг, директор по продажам.
Штат 20 человек.
Задача: сделать рентабельным направление механических торговых автоматов.
Решение: создание бренда «1х1®» линейки торговых автоматов, запуск производства и продаж.
Компания заняла 1 место в конкурсе «Лучший российский производитель торговых автоматов».
Навыки: работа с производством со стадии проектирования до продажи. Планирование и бюджетирование.

2004-2007 Москва, российско-итальянская мебельная фабрика «EUROplak», (www.europrestige.ru), производство кухонь «ЕВРОПРЕСТИЖ» - «ЕВРОКОМФОРТ», коммерческий директор, директор.
Штат 250 человек.
Задача: наладить систему сбыта. Добиться увеличения продаж. Согласовать производство и сбыт.
Решение: «ревизия» клиентской базы и поставщиков. Создание планомерной работы по привлечению новых дилеров, обучение их персонала на фабрике. Рост прибыли, несмотря на передислокацию фабрики 20 000 кв.м.
Навыки: опыт руководства сбытом крупномасштабного производства, планирование, бюджетирование.

Проводимые семинары и тренинги

11.09.2008 - 12.09.2008
«Переговоры для «продвинутых» продавцов»


Вернуться к списку Лекторов и тренеров
 
Турфирма "Бизнес Хаус"
г. Самара, тел:
8 (846) 972-66-12, 8-927-7304972 (Мегафон),
8-917-165 1330 (МТС) e-mail: info@busineshouse.ru