Бизнес Хаус - туроператоры, турфирмы, турагентства Самары, оформление виз. Самара

Еремеева Наталия Александровна


Еремеева Наталия Александровна

Бизнес-тренер

Образование

▪ Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина: социология и психология управления, практическая психология.

Повышение квалификации

▪ Консалтинговая компания «Наследие» - Тренинг для тренеров.
▪ Комус-Персонал - Оценка персонала.
▪ Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса - Технологии НЛП в оценке персонала, моделирование успешной деятельности
▪ Институт психотерапии и клинической психологии - НЛП-практик, НЛП-мастер.
▪ Институт Групповой и Семейной Психотерапии - Эриксоновский гипноз.


Профессиональный опыт:

Октябрь 2003 г. - наст. вр. - свободно практикующий бизнес-тренер.

• Банк ВТБ24 – тренинги по Качественному сервису, Продажам, Наставничеству.

• Клиника ОАО «Медицина» - проект по улучшению качества сервиса – разработка стандартов обслуживания, процедур контроля.

• Центр Международной Торговли (гостиницы Международная и Эридан) - тренинги по клиенториентированности и навыкам обслуживания, особенностям обслуживания представителей разных культур, деловой переписке.

• Гостиницы «Спутник», «Петровский пассаж» (Воронеж) – тренинг Сервис класса люкс.

• Яхрома Парк – проект по улучшению качества сервиса – разработка стандартов обслуживания, тренинг по стандартам обслуживания, разработка процедур контроля.

• East Line (аэропорт Домодедово) - Сервис класса люкс + общение с трудным клиентом.

• Carlson Wagonlit Travel – тренинг Сервис класса люкс + общение с трудным клиентом.

• ОАО Клинстройдеталь (производство) – тренинг Навыки клиенториентированного общения.

• ГК Молочное дело - Тренинг для внутренних тренеров и наставников.

• ЗАО Связьстройдеталь (производство) – Тренинг для внутренних тренеров и наставников.

• Тренинг для тренеров для представителей компании Росинтер Ресторантс.

• Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов – тренинг Навыки управления в гостиничном бизнесе.

• Тренинг по Мотивации персонала для IT-компании Amphora Group.

• Высшая Школа Экономики и Сервиса – Тренинг для тренеров.

• Косметическая компания Италкосметика - тренинг по переговорам и управленческим навыкам.

• Агентство недвижимости Пересвет-Инвест – тренинг по тайм-менеджменту.

• Группа компаний Intway World Corporation – тренинг «Противостояние манипуляциям».

• Участие в тренинге по формированию команды для компании Royal Canin.

• Торговая компания Пивдом - тренинг по управленческим навыкам.

• Торговая компания Альтера-Холдинг - тренинги «Работа с возражениями», «Противостояние манипуляциям», «Как достичь поставленной цели», «Психология делового общения», «Телефонный этикет».

• Торговая компания Авто-49 – тренинг «Жёсткие переговоры».

• Дистрибьюторская компания Vision - Тренинги «Базовые навыки продаж», «Работа с возражениями», «Постановка и достижение целей», «Противостояние манипуляциям».

• Американский совет преподавателей русского языка и литературы - Тренинги «Эффективная работа в команде», «Противостояние манипуляциям».

• Банк Капитал-Экспресс - Тренинг «Лояльность и благонадёжность персонала».


Февраль 2005 г. – Октябрь 2006 г. - отели Holiday Inn Moscow Lesnaya & Suschevsky , внутренний тренер.

• Создание системы обучения персонала с нуля: определение потребности в обучении, составление и реализация учебных программ, контроль применения полученных навыков.

• Написание и проведение тренингов: Эффективное обслуживание клиентов, Базовые навыки продаж, Введение в компанию, Командообразование, Стрессменеджмент, Работа с жалобами и претензиями, Телефонные продажи, Навыки управления, Особенности обслуживания представителей разных культур, Тренинг для внутренних тренеров и наставников и др.

• Перевод, адаптация и проведение корпоративных тренинговых программ. Организация внешнего обучения. Участие в проектах Службы Персонала по адаптации, мотивации, оценке персонала, организации корпоративных мероприятий.


Июнь 2004 г. - Октябрь 2004 г. - сервисный центр «Скорая помощь для компьютера», тренинг-менеджер.

• Определение потребности в обучении, составление и реализация учебных программ.

• Тренинги по телефонным продажам для call-центра. Тренинги эффективной коммуникации с клиентами для специалистов.


Январь 2002 г. - Декабрь 2003 г. - ООО «Финэнергопром» (продажи строительных материалов), психолог-консультант.

• Тренинги по продажам, эффективной коммуникации, работе с конфликтным клиентом, стрессменеджменту.

• Подбор персонала, интервьюирование, тестирование.


Сентябрь 1998 - Март 2002: тренинги для частных лиц:

• Эффективная коммуникация, разрешение конфликтов, личная успешность, и т. д.


Специализация

• Клиенториентированность
• Сервис и гостеприимство
• Повышение качества сервиса в Компании
• Работа с персоналом гостиниц, ресторанов, кафе
• Работа с жалобами и трудными клиентами
• Сложные продажи – навыки продаж для продвинутых пользователей
• Продажа элитных товаров и взаимодействие в VIP-клиентами
• Управление сервисом - как повысить качество обслуживания
• Работа с возражениями, сомнениями, отговорками клиентов
• Эффективная презентация, выступление, защита проекта
• Переговоры
• Навыки управления
• Мотивация персонала
• Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
• Повышение продаж в ресторане
• Стандартизация обслуживания гостя в ресторане
• Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания
• Навыки управления для супервайзеров и менеджеров ресторана.
• Тренинг для внутренних тренеров и наставников


Клиенты

• ВТБ24
• Клиника ОАО «Медицина»
• Гостиница «Международная»
• Яхрома-Парк
• East Line (Аэропорт «Домодедово»)
• Carlson Wagonlit Travel
• Алвона
• Инна-тур
• ЗАО ИФК «Алемар»
• Клинстройдеталь
• Связьстройдеталь
• Группа компаний «Молочное дело»
• Avent
• Лидинг
• Росинтер Ресторантс
• Amphora Group
• Vision
• Gillette
• Италкосметика
• Альтера-холдинг
• Production-Ru
• Пересвет
• 3 Stars Media
• Отель Петровский Пассаж (Воронеж)
• Спортивно-развлекательный комплекс «Парнас»
• Отель «Феникс», ресторан «Феникс», казино «Феникс»
• Культурно-развлекательный центр «Фламинго»
• Отель «Спутник» (Воронеж)
• Культурно-развлекательный центр «Дискавери»
• Кофейня «Кофе-Арт»
• Ресторан «Сорренто»
• Ночной клуб «Игуана»
• Банк Капитал-Экспресс
• СПМ-Груп
• Intway World Corporation
• Пивдом
• Кухни России
• Royal Canin
• Авто-49
• Американский Совет Преподавателей Русского Языка и Литературы и др.

Проводимые семинары и тренинги

21.08.2008
«Холодные звонки – технология активных продаж по телефону»

25.08.2008
«Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться»

05.09.2008
«Деловая переписка на английском языке»


Вернуться к списку Лекторов и тренеров
 
Турфирма "Бизнес Хаус"
г. Самара, тел:
8 (846) 972-66-12, 8-927-7304972 (Мегафон),
8-917-165 1330 (МТС) e-mail: info@busineshouse.ru