Гладилов Василий Вадимович |
Год рождения: Родился в 1972 г. в Ташкенте.
Образование: Ташкентский Государственный Университет. ВВМУРЭ им. Попова (Петербург).
Консультант, специалист по PR.
В рекламном и PR бизнесе с 1994 г.
Основные направления деятельности:
• Интернет-маркетинг. • Бизнес PR. • Игровой маркетинг. • Мобильный маркетинг.
В 2001 году – победитель ММРФ в номинации «Интернет-проекты» за разработанную и проведенную акцию для компании Panasonic «Приключения агента GD».
В 2002 разработана и проведена одна из первых в России акций мобильного маркетинга «Мобильный СПИДометр» для компании PSI, включенная в учебники по рекламе в качестве примера использования современных технологий взаимодействия с аудиторией.
Один из создателей PR-агентства FELD PR.
Наиболее важные проекты.
2000 – организация и проведение торжественной церемонии «Северо-Западного Интернет Форума».
2001 – разработка и проведение в рамках рекламной кампании Panasonic акции «Приключение агента GD» по выводу на российский рынок новых моделей мобильных телефонов Panasonic.
2002 – Организация акции «Мобильный спидометр» для компании PSI.
2003 – Разработка и проведение маркетинговой акции ТМ ProPusk «Последняя битва за любOFF».
2004 – Разработка и проведение маркетинговых акций с использованием нестандартных носителей для компании «Экспедиция-трофи».
2004 - Разработка и проведение акции «Сожги спамера» для компании Арбатек.
2005 – Организация и проведение празднования Дня города. 2005 - Организация акции «Слухи» для компании Санрайз.
2006 - Организация презентации новых моделей Honda для дилеров компании.
2006 - Организация участия компании Honda в Московском Автосалоне.
2006 - Организация международной on-line пресс-конференции компании «Балтика».
2007 - Организации акции «Масленица» компании «Газпром-Леноблгаз».
Всего проведено более 150 различных мероприятий для разных аудиторий: пресс-конференции, презентации, специальные маркетинговые игровые акции, меркетинговые акции в Интернет и т.п.
|
Проводимые семинары и тренинги
|
|