Бизнес Хаус - туроператоры, турфирмы, турагентства Самары, оформление виз. Самара

Большаков Дмитрий Александрович


Большаков Дмитрий Александрович
Тренер, консультант

ОБРАЗОВАНИЕ

2004-2006 г.
Государственный университет - Высшая Школа Экономики
Факультет психологии.

2006 г.
Высшая Школа Экономики. Тренинг тренеров.

2001 г.
Институт по Связям с Общественностью
Курсы повышения квалификации "Теория и практика public relations в условиях современной России"

1991 - 98 г.

Московский Государственный Университет Природообустройства, экономист


ОПЫТ РАБОТЫ

Н.В.

Сегодня ведет работу как тренер и бизнес-консультант в направлениях:

1. Разработка и согласование стратегии обучения
2. Оценка потребности в проведении тренингов
3. Проведение тренингов и семинаров
4. Оценка знаний и навыков персонала


05.2006 - 11.2006
Марка «ДЕПО компьютерс»

Управляющая компания «ДИЛАЙН» - Тренинг-менеджер

Проведение корпоративного обучения сотрудников. Вводный курс, тренинг продаж. Адаптация маркетинговых презентаций и проведение последующих тренингов по продукту для сотрудников компании и сотрудников партнерских компаний.


05.2004 - 03.2006
Французские коньяки «Croizet», виски «Black Velvet», Текила "Jose Cuervo", Ликеры «Sambuca Di Amore» и «Amaretto Di Amore», Армянский коньяк «Арадис»

Компания «Сансерите» - Маркетинг-менеджер

Маркетинговое планирование, разработка стандартов отчетности, формализация бизнес процессов в области развития и управления брэндами, построение системы взаимодействия со смежными подразделениями, мерчендайзинг, внедрение стандартов выкладки, контроль за полкой.
Составление и проведение тренингов для персонала и дистрибьюторов. Тренировка коммуникативных навыков, навыков продаж и знаний по продукции. Проведение дегустаций и презентаций.
Разработка и проведение программ по продвижению продукта: BTL, специальные мероприятия, промоушн на местах продаж, POS-материалы, реализация программ мотивации дистрибьюторов и HORECA. Создание брэнд-бука коньяка «Арадис». В подчинении 8 человек.


09.2003 - 03.2004
«Флагман»

«Русская Вино-Водочная Компания» - Брэнд-менеджер по регионам.
Разработка и реализация стратегии развития и позиционирования марки «Флагман» (водка) в регионах. Разработка и проведение региональных рекламных кампаний, поиск и оформление отношений с контрагентами, контроль за выполнением работ, анализ местных рынков, активности конкурентов, ценовой и маркетинговой политики, дистрибьюторские программы. Регионы: Центральная Россия, Сибирь, Северо-запад, Урал, Юг.

06.2001 – 09.2003
«Настя», «Хорошка», «Ополье», «Пастушка»

Масложировая компания «Клевер» - Маркетинг-директор
Производство продуктов питания (масложировая продукция). Разработка концепции развития брэндов, определение маркетинговых целей и задач для брэндов, составление маркетингового плана по продвижению. Создание новых брэндов.
Реализация программ продвижения брэнда, бюджетирование, подготовка и обоснование рекламного бюджета, аналитика продаж и финансовых показателей по брэндам. Разработка рекламных материалов и печатной продукции, координация работ по новым дизайнам упаковки.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Стаж работы в области маркетинга и продаж свыше 9 лет, в области тренингов и обучения более 3 лет. Разработчик и менеджер ряда проектов и программ для торговых марок Филипс, Балтика, Флагман, Black Velvet, Вологда, Панасоник, Кока-кола. Успешный опыт создания и вывода на рынок локальных торговых марок сектора FMCG. Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра.

Провел более 50 тренингов в Москве, Оренбурге, Воронеже, Ростове на Дону, Краснодаре, Тамбове, Калининграде, Душанбе, Алма-Ате, Новосибирске, Казани. Сотрудничаю с компаниями: Депо компьютерс, Ароматный мир, М-Видео, C-News, Таджикская школа журналистики, Основы вашего бизнеса, РосБизнесКонсалтинг.

Разработан и проводится курс тренингов: «Маркетинг и PR в российской зоне Интернет», «Основы мерчендайзинга», «Методы ведения переговоров с учетом психологических особенностей», «Продажи в B2B», «Подготовка и проведение деловой презентации».

Имеет опыт обучения взрослых очно и через Интернет. Автор и преподаватель курса «Управление продовольственными брэндами», входящего в программу МБА.

Профессиональные интересы:

- Методы и методология бизнес-обучения.
- Создание авторского продукта в научной и прикладной областях обучения взрослых.
- Разработка программных и отчетно-аналитических материалов, связанных с человеческими ресурсами
- Формирование, развитие и диагностика групп, проведение деловых игр.


Вернуться к списку Лекторов и тренеров

 
Турфирма "Бизнес Хаус"
г. Самара, тел:
8 (846) 972-66-12, 8-927-7304972 (Мегафон),
8-917-165 1330 (МТС) e-mail: info@busineshouse.ru