Бизнес Хаус - туроператоры, турфирмы, турагентства Самары, оформление виз. Самара

Барышева Наталья Петровна


Барышева Наталья Петровна

Тренер, консультант

ОБРАЗОВАНИЕ:

• ЛГУ – факультет журналистики, специальность - фотопублицистика. Ленинград, 1991 г.
• СпбГУ, факультет психологии, специальность - социальная психология, С.- Петербург, 1994 – 1996 гг.
• Институт тренинга, СПб, 1998, методические основы ведения тренингов.
• Школа организационного консультирования. Москва, 2002 – 2003гг.
• Программа подготовки высших управленческих кадров по шведской программе «Развивай свой бизнес», 2005-2006гг.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

1. Создание и проведение под заказ тренинговых программ сервисного направления для корпоративных заказчиков.
2. Проведение коммуникативных, управленческих и технологических программ, деловых игр в открытом и корпоративном формате.
3. Консультирование организаций по вопросам, связанных с выстраиванием системы сервиса и разработки сервисной политики.


ОПЫТ РАБОТЫ:

• Ноябрь 2002 – по настоящее время работа в жанре «свободного тренера». Разработка тренинговых программ под заказ, проведение открытых и корпоративных тренингов.
• Ноябрь 2001 - Октябрь 2002 - Директор учебного центра и тренинг-менеджер Холдинга «Фабрики мебели 8 Марта» (производство и реализация мягкой мебели хорошего качества и изящного дизайна). Профессиональные обязанности: построение системы обучения продавцов магазинов мягкой мебели, разработка и проведение аттестационных мероприятий для продавцов всех категорий, повышение квалификации продавцов, организация регионального обучения, презентаций для региональных дилеров, проведение тренингов для менеджеров отделов сбыта и региональных менеджеров, проведение деловых игр для менеджеров проектов, непосредственное руководство учебным центром. Москва.
• Январь 2000 – Сентябрь 2001 - АПИТ премьер (торговля элитной итальянской мебелью), Директор по персоналу (Весь цикл работ по управлению отделом персонала крупной торговой компании). С.-Петербург.
• Август 1998 – Январь 2000, - Северославянское бюро рекламы, (издательский дом, рекламная деятельность, сопровождение выставочных мероприятий). Тренинг-менеджер. Должностные обязанности: набор, обучение и сопровождение деятельности рекламных агентов, разработка и реализация тренингов для агентов и менеджеров отдела продаж. Создание отдела персонала, социальные программы, организация корпоративных праздников. С-Петербург.
• Январь 1996 – август 1998, организация и проведение тренингов и деловых игр на территории России, индивидуальная деятельность в качестве менеджера и тренера. Тренинги продаж, переговоров, конфликтов, стресса в различных вариантах.


ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ:

1. «Постановка системы сервиса в организации».
2. «Сервис, ориентированный на клиента»
3. «Развитие управленческих навыков для руководителей сервисных служб»
4. «Работа с жалобами и рекламациями»
5. «Профессиональное телефонное поведение»
6. «Управление магазином»
7. «Управление сервисом»
8. «Автосервис»
9. «Банковский сервис»
10. «Работа с VIP-клиентами»
11. «Элитные продажи»
12. «Переговорные стратегии и механизмы влияния в деловых переговорах»
13. «Этикет в деловой коммуникации»
14. «Практические навыки секретаря»
15. «Стресс-менеджмент»
16. «Базовые навыки управления»
17. «Ситуационное руководство»
18. «Коммуникативная компетентность руководителя»
19. Командообразующие тренинги.
20. Управление конфликтными ситуациями.


НЕКОТОРЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:

• РОСШИНА-НЕФТЕХИМ, «Активные продажи по телефону».
• КОМПАНИЯ «ТАКСКОМ», «Технология профессионального общения с клиентами компании по телефону».
• ХЭНДИ СОЛЮШЕНС, «Продажи услуг банка в торговом зале».
• «ТНК БП», «Стресс-менеджмент».
• «ЦЕНТРСИТИКЛАСС», Пермь, «Управление магазином», «Оперативное управление персоналом магазина».
• «УРАЛАВТОИМПОРТ», «Постановка системы обслуживания в автосервисе», «Управление сервисом», «Оперативное управление персоналом».
• «HYUNDAI АВТОТРАНС», «Деловая коммуникация менеджера», «Методы организации в работе менеджера».
• СЕЛЕНА-НЕФТЕХИМ, «Профессиональное телефонное поведение».
• ИНСАЙТ-ЛИНГВА, «Психология делового общения в работе с клиентами».
• АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «РУССЛАВБАНК», «Работа с рекламациями и жалобами клиентов».
• КОМПАНИЯ «ALKOA CSI ВОСТОК», Деловая игры для управленческой команды, «Управление конфликтом».
• СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «РУСОБАЛТ», «Эффективные переговоры с клиентами компании», «Технология эффективных продаж».
• ЦЕНТР ФЛЕБОЛОГИИ «Профессиональное телефонное поведение».
• КОМПАНИЯ «ЮГ АВТО», «Эффективные продажи», «Консультационные продажи», «Базовые навыки управления».
• КОМПАНИЯ «ОСМ», «Постановка системы сервиса».
• КОМПАНИЯ «RITTAL», «Переговорные стратегии и механизмы влияния в ситуации переговоров», «Базовые навыки управления».
• КОМПАНИЯ «ОЛЬГА – ЛИМУЗИН», «Сервис, ориентированный на клиента».
• КОМПАНИЯ «ЛАТЕК», г. Москва, Деловая управленческая игра «Шляпы».
• КОМПАНИЯ «ГАЗКОМПЛЕКТСЕРВИС», г. Москва, «Курс повышения квалификации для секретарей компании».
• САНАТОРИЙ «ПОДМОСКОВЬЕ», «Сервис, ориентированный на клиента».
• КОМПАНИЯ «ЭКСТРИМ», г. Москва, «Деловой этикет в общении с клиентами».
• ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ПЕГАС», г. Москва, «Результативные переговоры с клиентами по телефону».
• СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «РОСНО», г. Москва, «Профессиональное телефонное поведение».
• «ОСГ РЕКОРДЗ МЕНЕДЖМЕНТ», г. Москва, «Технология холодных (активных) звонков».
• «КОРУС КОНСАЛТИНГ», г. Санкт-Петербург, «Переговоры с клиентами по телефону».
• «СПЕКТР КСК», г. Москва, «Технология холодных (активных) звонков».
• «АБСОЛЮТБАНК», г. Москва, «Технология холодных (активных) звонков».
• «ЭКОНАЦБАНК», «Создание стандартов сервиса в работе персонала».
• «ЮНИК АЙ СИЗ», г. Зеленоград, «Практические навыки эффективного менеджера».
• «ФАРМАМЕД», г. Москва, «Основы деловой коммуникации с клиентом».
• ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «ИКАР», г. Москва, «Переговорные стратегии и механизмы влияния в ситуации переговоров».
• «ЧИСТЫЙ СВЕТ», г. Москва, «Сервис, ориентированный на клиента».
• «БАНК МОСКВЫ», г. Москва, «Профессиональное телефонное поведение».
• «КОПИ ДЖЕНЕРАЛ», г. Москва, «Базовые навыки управления», «Сервис, ориентированный на клиента».
• «ЭЛКО», г. Электросталь, «Базовые навыки управления».
• «КФ ЦЕНТР», г. Москва, «Переговоры с клиентами по телефону».
• АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «BLACKWOOD»,г. Москва, «Переговоры с клиентами», «Базовые навыки управления».
• КБ «ГРУПП», г. Москва, «Деловая коммуникация», «Технология эффективных продаж».
• «ИНТЕРТЕХ», г. Москва, «Технологии эффективных продаж».
• «ИНТЕКПОЛИС», г. Зеленоград, «Продажи кухонной мебели в жанре консультирования».
• ЗАГОРОДНЫЙ КЛУБ «УСАДЬБА», Московская область, «Сервис, ориентированный на клиента».
• «ЮНИТ», г. Москва, «Постановка системы сервиса в организации».
• АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ», г. Москва, «Переговоры с клиентами», «Продажи в жанре консультирования».
• «АЛЬЯНС ФАКТОР», г. Москва, «Профессиональное телефонное поведение».
• ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «OBI», г. Москва, «Стрессменеджмент», «Переговоры с клиентами в ситуации продажи».
• ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «Маклауд Диксон», г. Москва, «Деловая коммуникация с внешними и внутренними клиентами».
• ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «БОР», Московская область, «Постановка системы сервиса в организации».
• ГРУППА КОМПАНИЙ «БИОНИКА» (Издательство), г. Москва, «Профессиональное телефонное общение» для региональных сотрудников издательства.
• «VALUECOMMERCE», г. Москва, «Базовые навыки управления».
• «КОБЛЕНЦ И ПАРТНЕР ГмбХ», г. Москва, «Профессиональное телефонное общение».
• «МОСКАБЕЛЬМЕТ», г. Москва, «Профессиональное телефонное поведение».
• ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЛАВЕРНА», г. Москва, «Переговорные стратегии и механизмы влияния в ситуации переговоров».
• ГРУППА КОМПАНИЙ «ОПТИМА – СИБИРЬ», г. Нижневартовск, «Эффективные переговоры с поставщиками», «Переговорные стратегии и механизмы влияния в ситуации переговоров»
• Компания «КОМТЕХ», г. Краснодар, «Основы деловой коммуникации».
• ОПТОВО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ВИВАТ В», г. Москва, «Тайм-менеджмент», «Эффективное совещание».
• ДОМ ОТДЫХА «ЗАВИДОВО», Тверская область, «Переговоры с клиентами по телефону».
• «ОРГРЭСБАНК», г. Москва, «Курс повышения эффективности для секретарей. Работа с внешними и внутренними клиентами банка».
• ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «РАДИУС», «Переговоры с клиентом в контексте сервиса, ориентированного на клиента», Москва.
• ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТРАКТ», г. Москва, «Телемаркетинг», «Переговоры с клиентами по телефону», «Переговоры с корпоративными клиентами».
• «ПРАГМАТИК», г. Москва, «Сервис, ориентированный на клиента», «Переговоры с клиентами по телефону: входящие звонки».
• «АПИТ-ПРЕМЬЕР», г. С.-Петербург, «Обучение торговых представителей и продавцов торгового зала».
• «РАЗГУЛЯЙ УКРРОС», г. Москва, «Разработка и проведение ролевых игр при отборе менеджеров по продажам».
• ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «КЛИФФ», г. Москва, «Эффективные переговоры с клиентом».
• АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «Санкт-Петербургский аудит», г. С.-Петербург, «Переговоры с трудным клиентом».
• «СЕВЕРОСЛАВЯНСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ», г. С.-Петербург, «Технологии эффективных продаж», «Эффективный менеджер».
• «ВИМКОМ ОПТИК», г. Москва, «Тайм-менеджмент», «Командообразование».
• МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «СПЕКТА АГ», г. Москва, «Презентация продукта в ситуации переговоров с клиентом».
• АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ТУЛОС», г. С.-Петербург, «Сервис, ориентированный на клиента», «Тайм-менеджмент», «Тренинг решения конфликтов».
• «АМЕРИКАН ЭПРАЙЗАЛ», г. Москва, тренинг «Тайм-менеджмент».
• «МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ», г. Москва, «Тайм-менеджмент».
• «НАТУРПРОДУКТ», г. Москва, «Технологии эффективных продаж».

Cтатьи автора

"Профессиональный сервис"

"Юридические аспекты сервиса: как соблюсти баланс интересов организации и потребителя?"




Вернуться к списку Лекторов и тренеров
 
Турфирма "Бизнес Хаус"
г. Самара, тел:
8 (846) 972-66-12, 8-927-7304972 (Мегафон),
8-917-165 1330 (МТС) e-mail: info@busineshouse.ru