Бизнес Хаус - туроператоры, турфирмы, турагентства Самары, оформление виз. Самара

Терехин Константин Игоревич


Терехин Константин Игоревич
Ассоциированный консультант по управлению и стратегии продаж, бизнес-лектор


Образование: высшее техническое (Московский Авиационный Технологический институт).


Дополнительное обучение (по направлениям):

• Долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование.
• Система повышения эффективности продаж.
• Постановка управленческого учета. (Управление издержками.)
• Система маркетинговой службы.
• Постановка системы кадрового менеджмента.
• Управление проектами.


За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки (стройматериалы, пищевое сырье, натуральный каучук, импортная полиграфическая бумага, обувь) и различные способы продаж. Неоднократно публиковался в журналах «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес» (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу)


Проводит открытые и корпоративные семинары на темы:

1. Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж.
2. Стратегический маркетинг или Как увеличить объем продаж.
3. Позиционирование: методика создания конкурентного преимущества.
4. Складская логистика оптимизация товарного запаса.
5. Цена - инструмент повышения объема продаж.
6. Пятидневный курс для коммерческого директора.

Семинары носят исключительно практическую направленность и позволяют участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж. А в результате корпоративного семинара участники дополнительно выработают пошаговый план действий, направленный на решение наиболее актуальных проблем, стоящих перед компанией.

Так же в последние годы успешно осуществляет проекты по: снижению издержек; введению новых методов продвижения товара; созданию системы отчетности; оптимизации товарных групп; созданию системы стимулирования и мотивирования сотрудников; оценки персонала; долгосрочному и краткосрочному стратегическому планированию.


Опыт консультирования:

Компания *** (оптовая торговля стройматериалами):
май 2005 - ноябрь 2005 г.г.

Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, разработка маркетинговой стратегии, постановка системы управления запасами
Результаты: Увеличение объема продаж на 35%

Еженедельный бизнес-журнал ***
ноябрь 2003 - октябрь 2004 г.г.

Задачи: проведение 2-х этапов позиционного маркетингового исследования.
Результаты: разработаны рекомендации по увеличению объема продаж

Компания *** (женская обувь в среднем ценовом сегменте):
ноябрь 2003 – май 2004 г.г.

Задачи: увеличение объемов продаж, снижение издержек, выпуск новых образцов, создание нового дизайна.
Результаты: увеличение объемов продаж в два раза, выпуск новой линии обуви.

Группа компаний *** (пищевое производство, снабжение собственных заводов, оптовая торговля) 2002 г. – 2003 г.
Задачи: увеличение объемов продаж, снижение издержек, введение новых методов продвижения товара, создание системы отчетности.
Результаты: увеличение объемов продаж на 40%, и в 11 раз.

Группа компаний *** (оптовая торговля-импорт):
2002 г.

Задачи: оптимизация товарных групп и складских запасов, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование, введение новых методов продвижения товара.
Результаты: Увеличение объема продаж на 10-20%

Компания *** (московский филиал питерской компании. Оптовая и розничная торговля)
2001 г.

Задачи: создание документооборота, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оптимизация товарных групп и складских запасов.
Результаты: Увеличение объема продаж на 20-40%.


Бизнес-опыт:

Группа компания “Александр Браун” (импортная полиграфическая бумага):
2000- 2001 гг. Директор по маркетингу и продажам
(25 сотрудников в подчинении)
Функции: Руководство отделами продаж (3), отделом маркетинга, отделом менеджеров направлений, логистика, производственным цехом.
Сектор рынка: полиграфические и рекламные компании, оптовики, дилеры, розничные продажи.
Результаты: Увеличение объема продаж на 10%.

Компания "ВИКТОРИ ХОЛДИНГ" (спортивное, кино-, и оборудование для развлекательных комплексов, проекты под “ключ”):
1999 - 2000 гг. Директор службы по маркетингу и продажам;
(30 сотрудников).
Функции: Руководство отделами: продаж, маркетинга, рекламы, дизайна, строительно-монтажного, поставок, организация процесса продаж сложного технологического оборудования, организация рабочей группы для реализации крупных проектов “под ключ” и т.д.
Сектор рынка: спортивные организации, общества и клубы; инвестиционные проекты.
Результаты: вывод компании из кризиса, погашение внешних и внутренних задолженностей, увеличение объемов продаж в 2,3 раза.

1996-1999 гг. ЗАО "ЗАПАДНЫЙ ТЕРМИНАЛ" холдинга “АЛЬФА ЦЕМЕНТ” ФПГ “АЛЬФА”, ЗАО "ЦЕМТОРГ" (оптовая продажа строительных материалов):
1997-1999 гг. Генеральный директор
(35 сотрудников в компании)
Функции: Координация и управление отделами компании, включая бухгалтерию и финансово-аналитический отдел, бизнес-планирование, бюджетирование, создание и проведение взаимозачетных (бартерных) схем и т.д.
Сектор рынка: оптовики, розничные магазины, заводы стройматериалов, взаимозачетные структуры МПС, ЕЭС, ГАЗПРОМа, финансовые компании, местные администрации, крупнейшие строительные компании и т.д.
Результаты: вывод Компании в лидеры своего рынка.

08.1997-11.1997 гг. Директор по перспективному развитию (30 сотрудников в подчинении)
Функции: Оперативное управление компанией, разработка новых маркетинговых и финансовых схем работы.
Результаты: Создана инфраструктура компании (перевалочные склады, автотранспортное подразделение, собственные производственные мощности).

03.1997-08.1997 гг. Административный директор (30 сотрудников в подчинении)
Функции: Координация отделов: продаж, рекламы, бартера, взаимозачетов, “индивидуальных проектов” и информационно-аналитического.
Результаты: Решена корпоративная задача (обеспечен равномерный сбыт продукции Головного предприятия).

10.1996-03.1997 гг. Начальник отдела продаж тарированного цемента (2 сотрудника)
Функции: Ведение крупных клиентов, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов отдела, создание документооборота отдела, и контроль за его исполнением.
Результаты: Вывод отдела на первое место в Компании.

06.1996-10.1997 гг. Менеджер по оптовой продаже строительных материалов
Функции: Оптовая продажа стройматериалов, поиск клиентов, организация продаж с нуля (исследование рынка, организация рекламных компаний, налаживание автоперевозок).
Результаты: Постановка и развитие направления с «нуля».

Проводимые семинары и тренинги

28.08.2008
«Мотивация сэйлз-менеджеров для руководителей»

29.08.2008
«Складская логистика: оптимизация товарного запаса»

Cтатьи автора

"Доктор Spam"

"Любовь за деньги"

"Метод Клаузевица"

"Наука выяснять"

"Причины и идеи"

"Рыба для консультанта"

"Ясновидцы на службе корпораций"




Вернуться к списку Лекторов и тренеров
 
Турфирма "Бизнес Хаус"
г. Самара, тел:
8 (846) 972-66-12, 8-927-7304972 (Мегафон),
8-917-165 1330 (МТС) e-mail: info@busineshouse.ru