Бизнес Хаус - туроператоры, турфирмы, турагентства Самары, оформление виз. Самара

Скуднова Наталья Ивановна


Скуднова Наталья Ивановна

• Практикующий консультант и бизнес–тренер.
• Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием.
• Автор более 20 семинаров и бизнес – тренингов.
• С 2000 года было проведено более 100 авторских семинаров.
• Опыт работы как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в т.ч. в регионах.
• Автор книги «Управление отделом продаж» (М. 2006); ряда статей и публикаций.


ОБРАЗОВАНИЕ:

• 2005 г. ЦНТИ «Прогресс». Авторский семинар проф. Милтона Гаррета. «Ситуационное лидерство». «Клиент-ориентироанный подход к управлению продажами». Сертификат.
• 2005 г. Японский центр в Санкт-Петербурге. «Венчурный бизнес». Сертификат.
• 2003 г. Японский центр в Санкт-Петербурге. «Удовлетворение запросов потребителей». Сертификат.
• 2002 г. Обучающий центр «Коннессанс». «Менеджер по рекламе». Диплом.
• 2002-2003 гг. МИПК Инженерно-Экономического Университета. Факультет: Маркетинг. Диплом.

Дополнительно:

• 2006 г. WCGL (Всемирная лига креативных игр).
• 2006 г. «Академия Приключений». Веревочный курс.
• 2005 г. «ИГРО» тренинг ораторского мастерства.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В КОМПАНИЯХ:

2004 год - Представительство компании GREEN MAMA в Санкт-Петербурге

Сфера деятельности компании: Производство и продажа косметики.

Должность: Бренд-менеджер по северо-западу.

Результат: увеличение объемов продаж продукции на 20% за 2 месяца; увеличение ассортиментной матрицы продукции «Green Mama» в магазинах сетевого формата.

• Разработка, проведение и контроль программы продвижения бренда «Green Mama» на Северо-западе.

• Продвижение в сетях (промо-акции, мерчендайзинг, размещение в каталогах и т.п.): «Пятерочка», «О Кей», «Рив Гош», «Мегамарт», «Max Mix», «Первая Помощь», «Бинко», «Спектр». Оценка эффективности акций.

• Проведение мероприятий по увеличению объемов продаж через дистрибьюторов: акции для торговых представителей среди отделов продаж; проведение совместных акций с торговыми сетями. Работа по увеличению ассортиментной матрицы в торговых сетях.

• Организация и проведение обучения для персонала магазинов и дистрибьюторов.

• Руководство коллективом 12 человек.

• Продвижение в СМИ: эксклюзивное участие в проекте «Любовь Слепа» на «ТРК Петербург», спонсорство программы «Танцкласс» на СТС. Пресса: «КП», «МК», «ИД Собака. Ru». Радиостанции: «Эхо Москвы», «Студио», «Авторадио». Продвижение в ночных клубах: «Метро», «Магриб», «Папанин».


2003 год. - ООО «Торговый Дом «ОКТА-ИМПЕКС»

Сфера деятельности компании: Продажа и продвижение биологически активных добавок к пище.

Должность Руководитель отдела маркетинга и рекламы.

Результат: увеличение объемов продаж продукции на 30% за 3 месяца; последующий рост объема продаж в течение года в 1,5 раза. Оптимизация маркетингового бюджета: снижение затрат на 15%.

• Разработка, проведение и контроль программы продвижения бренда «Феокарпин»:

• Москва; Санкт-Петербург: перепозиционирование бренда.

• Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Казань: продвижение «с нуля».

• Постановка отдела маркетинга и рекламы «с нуля».

• Формирование и управление бюджетом, направленным на развитие бренда.

• Оценка эффективности рекламных кампаний. Отчетность.

• Организация и проведение обучения для региональных представителей.

• Анализ деятельности конкурентов в каждом регионе.

• Медиапланирование: работа с национальными и региональными СМИ (эксклюзивные условия размещения).

• Взаимодействие с журналистами, рекламными агентствами и типографиями.

• Разработка и внедрение комплексных мероприятий по стимулированию продаж (спецпредложения, купоны, работа на выставках и т.п.).


КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ:

1. «Стройимпульс «ДСК» (С-Пб): разработка программы по продвижению бренда компании.

2. «СтройГрад» (ЛСР): консультирование по вопросам перепозиционирования бренда компании.

3. «НПК «СОТА» (Москва): разработка стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада и регионов.

4. ТМ «Ормекс» (С-Пб) - присадки для автомобильного масла: разработка и внедрение стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада.

5. Компании «Ирикон» (С-Пб). Семинар для ТОП – менеджмента; составление «корпоративной книги продаж».

6. «Уралавтошина» (Н.Новгород): организационное консультирование по вопросам управления, продвижения и развития компании. Проведение цикла практических семинаров для ТОП – менеджмента.

7. НПО «Фаркос» (С-Пб). Разработка и внедрение мероприятий по продвижения бренда компании в Санкт-Петербурге.


С 2000 по 2003 года было реализовано более 30 проектов по консультированию и подготовке торгового персонала для проведения промо-акций компаниями Санкт-Петербурга.

Результат: успешное участие сотрудников компаний на ведущих выставках (Российских Фермер, Интерфуд, Интердринк и т.п.) и ведущих торговых точках северо-западного региона.


Вернуться к списку Лекторов и тренеров

 
Турфирма "Бизнес Хаус"
г. Самара, тел:
8 (846) 972-66-12, 8-927-7304972 (Мегафон),
8-917-165 1330 (МТС) e-mail: info@busineshouse.ru